Наставничество
Организация наставничества
Наставник сам должен быть тем,
чем он хочет сделать воспитанника.
В. Даль
Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
НАСТАВНИЧЕСТВО - ЭТО |
|||
не дань моде и не инновация, а достаточно традиционный, но при этом эффективный метод адаптации специалистов к новым условиям. | осознанный выбор специалиста: как наставника, так и его подопечного. | не только для молодых специалистов, но и для специалистов, квалификацию которых по различным причинам необходимо развить. | кадровая технология, позволяющая передать знания непосредственно на рабочем месте в реальной рабочей обстановке. |
В основу организации системы наставничества в МБДОУ «Детский сад №13» г.о. Самара положены следующие нормативные документы
- Положение о наставничестве
- Приказ об организации наставничества в ДОУ в 2020-2021 учебном году
- Анкета молодого специалиста
- Примерный индивидуальный план работы наставника по осуществлению наставничества в МБДОУ
- Отчёт о профессиональном развитии молодого специалиста
- Отчёт по осуществлению наставничества над молодым педагогом