Страничка воспитателя Исянбаевой Р.Ф.
Добро пожаловать на страничку воспитателя
|
|
Владение технологиями
Технология интеллектуально-творческого развития дошкольников «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича, технология «Stop motion» (покадровая анимация), здоровьесберегающие технологии, игровая технология «Дары Фрёбеля», личностно-ориентированные технологии, мнемотехника, информационно-коммуникационные технологии, технология проектной деятельности, технология веб-квест, ТРИЗ-технология, инновационные методики взаимодействия с семьями воспитанников.
Роль педагога в образовании
Мы живем в эпоху активного развития техники и технологий. Перед современным педагогом стоит задача — воспитывать детей, способных легко находить, усваивать нужную информацию. Большую роль в этом играют информационно-коммуникационные технологии. При этом педагогу приходится стать этаким «универсальным солдатом», способным овладеть новыми цифровыми ресурсами.
Безусловно, пандемия внесла свой вклад в деятельность дошкольных учреждений. Педагоги стали больше заниматься самообразованием, осваивать новые программы и ресурсы. И стали вносить в работу с детьми и родителями новые формы.
Но как в этой погоне за новыми знаниями не забыть о душе маленького человека? У меня ответ один: грамотно расставлять приоритеты.
К педагогу приводят малышей-трехлеток, совсем не знакомых с этим сложным миром. Они чисты, как лист бумаги, на котором первые буквы напишем мы-педагоги и родители.
Ребёнок взрослеет, год за годом кризисы сменяют друг друга, и в каждом есть свои особенности. Во все периоды жизни ребёнка нужно понять и принять, поддержать, вложить в него свои знания и душевное тепло.
Воспитывать непросто!
Чтобы уметь воспитывать, нужно быть ответственным, целостным, контролирующим своё влияние взрослым человеком, умеющим дарить детям тепло, любовь, радость и доброту, а также проживать каждый день детства вместе с ними.
Мое кредо
«Относись к воспитанникам так, как бы ты хотел, чтобы относились к твоим детям. Транслируй любовь, тепло, участие!»